Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт

          Гарантийный ремонт  
ООО «СпецКлимат» предоставляет гарантию на все проданное оборудование и выполненные работы: монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования и инженерных систем. При сдаче оборудования в эксплуатацию заказчику выдается гарантийный сертификат. Гарантийное обслуживание будет производиться на основании гарантийного сертификата в сроки, в нем оговоренные.
     Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, использованных при установке, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его части или частей) при соблюдении следующих условий:
- Изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации;
Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения по причине огня, аварий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки, а также по причинам, возникшим в процессе его использования неправильным образом;
- Если в любое время в течении гарантийного периода какая-либо часть или части изделия будут заменены частью или частями, которые нами не поставлены или не рекомендованы к применению, или их качественные характеристики не сохранены и не соответствуют требованиям к изделию, а также, если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, нами на то не уполномоченным, мы имеем право немедленно полностью или частично прервать гарантию без дополнительного извещения;
- Дефектные части, которые были заменены в процессе ремонта, являются нашей собственностью. Для определения причин, приведших технику в неработоспособное состояние, может создаваться комиссия из представителей пользователя, поставщика и по необходимости третьей независимой стороны.
     В ремонте по гарантии может быть отказано в следующих случаях:
- если поломка оборудования вызвана неправильной эксплуатацией;
- если имеются признаки ремонта системы неуполномоченной службой;
- если выход из строя оборудования вызван резкими (критическими) изменениями в сети электропитания;
- если произошло засорение системы дренажа, воздушных фильтров или радиаторов по вине заказчика или по естественным причинам;
- если работы по монтажу или само оборудование были оплачены не в полном объеме или с нарушением условий договора;
- если эксплуатация системы началась без подписания соответствующих документов: акта сдачи–приемки работ или акта о сдаче-приемке во временную эксплуатацию;
- если не производилось своевременное сервисное техническое обслуживание системы сертифицированными специалистами.
     Гарантия не включает также:
- очистку и замену всех видов фильтров от грязи и пыли;
- очистку дренажных сливов от ледяных пробок при отрицательных температурах, а также грязи;
- замену элементов питания.
     В случае принятия комиссией решения о наличии вины пользователя в потере работоспособности техники, пользователь имеет право на ремонт (замену) техники за свой счет.
Гарантия на оборудование соответствует сроку гарантии завода - изготовителя.
Гарантия на дополнительное оборудование – 1 год. Гарантия на замененные узлы и агрегаты – 0,5 года. Гарантия на произведенные монтажные работы – 3 года.
          Ремонт оборудования и инженерных систем.
     Ремонт оборудования начинается с выяснения причины выхода из строя. Выезд специалиста - инженера по климатической технике и профессиональная диагностика оборудования дают возможность определить причину поломки.
     Причины выхода из строя:
Причин выхода из строя климатического оборудования и систем множество, но главное это отсутствие бдительности самого потребителя. Необходимо следить за тем, в каком состоянии находится ваше оборудование, начиная от приобретения, установки, запуска в работу и во время эксплуатации.
Оборудование может выйти из строя из-за: заводского брака техники, безответственной перевозки, нарушения правил монтажа оборудования, использования некачественных материалов при монтаже и обслуживании, из-за не соблюдения правил эксплуатации, пренебрежительного отношения к оборудованию, а именно отсутствие технического обслуживания.
     Устранение неисправностей:
Не торопитесь вызывать специалиста. Для начала ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, где описаны возможные варианты исправления неполадок. Перезвоните нашему специалисту, возможно, его консультации по телефону будет достаточно для того, чтобы оборудование заработало в нормальном режиме. Если консультации не помогли, вызывайте специалиста. Инженеры ООО «СпецКлимат» быстро и качественно проведут диагностику и ремонт оборудования любого типа.